Директ-академия
Треки
Расписания серийных вебинаров,
объединённых темой или одним спикером
Школа научной публикации
Школа научной публикации
Татьяна Телегина
Автор-разработчик электронных курсов, проект «Директ-Академия»
08.09.2021 ГОСТ 2018 и ГОСТ 2003. Структура, изменения и дополнения. Сравнительный анализ
22.09.2021 Проект нового ГОСТа 2021 по библиографическим ссылкам на электронные документы. Чего ожидать?
06.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографическая запись и библиографическое описание. Структура, состав, области и элементы
13.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографические описания многочастных ресурсов
20.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографическое описание составной части ресурса (аналитическое описание)
28.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографическое описание электронных ресурсов и новых видов медиаресурсов
03.11.2021 ГОСТ 2008. Библиографические ссылки. Что важно знать не библиографу
10.11.2021 Библиографические ссылки на электронные ресурсы
17.11.2021 О чем молчат ГОСТы. Библиографические ссылки на новые виды медиаресурсов
22.11.2021 Оформление ссылок на источники на иностранных языках
08.12.2021 ГОСТ Библиографический Заголовок. Полезности для не библиографов
22.12.2021 Библиография и информационная грамотность. Как искать и находить надежные источники информации
12.01.2022 «Библиографические» ГОСТы: обзор основных ГОСТов для составления методических рекомендаций по оформлению письменных работ учащихся в вузах, колледжах, школах
10.03.2022 «Правила Российской каталогизации»: что есть полезного для не библиографов. С учетом ГОСТов 2003 и 2018
23.03.2022 Библиографические индексы и аббревиатуры для авторов публикаций и пользователей ЭБС
20.04.2022 Индексируй правильно. ББК для не библиографов
05.05.2022 Индексируй правильно. УДК для небиблиографов
18.05.2022 Оформление подстрочных и затекстовых ссылок в письменных работах, статьях и ВКР
25.05.2022 Название вебинара уточняется
01.06.2022 Название вебинара уточняется
15.06.2022 Название вебинара уточняется
Инструменты библиотекаря и педагога
Инструменты библиотекаря и педагога
Марина Орешко
Марина Орешко, преподаватель, методист ЦДО «Снейл», автор популярного блога «Роза ветров. Север»
20.09.2021 Литературная инфографика: как создавать и использовать
04.10.2021 Онлайн-сервисы для совместной работы в школе и библиотеке
11.10.2021 Онлайн-сервисы для создания электронных книг
18.10.2021 Виртуальные выставки: интерактивные и мультимедийные
25.10.2021 Онлайн-сервисы для создания игр и викторин
01.11.2021 Как создавать и проводить мобильные викторины
08.11.2021 Технология создания буктрейлера
15.11.2021 Онлайн-сервисы для создания электронных медиапубликаций
23.11.2021 Мастер-класс. Создаем электронные книги с читателями и для читателей с помощью онлайн-сервисов
27.12.2021 Сервис «Удоба» для создания интерактивного контента
18.01.2022 В библиотеке — необычные форматы: флэш-карточки, комиксы, чат-боты
24.01.2022 Онлайн-сервисы для создания анимации
07.02.2022 Сервисы Google в школе и библиотеке
21.02.2022 Как создавать интерактивное видео
14.03.2022 Аудиостудия в школе и библиотеке: как записывать подкасты и работать со звуком
28.03.2022 Что такое веб-квест и как его создать
11.04.2022 Онлайн-сервсы для визуализации: Canva и другие
25.04.2022 Как создавать интерактивные карты и виртуальные туры
16.05.2022 Акции, фестивали, марафоны и сетевые проекты в библиотеке
30.05.2022 Канал YouTube для учителя и библиотекаря
06.06.2022 Как создать виртуальный музей?
20.06.2022 Сервис Genially для создания интерактивного контента
Технология и искусство учебной презентации
Технология и искусство учебной презентации
Анастасия Пахорукова
Методист лаборатории мультимедийных коммуникаций Силамедиа, руководитель медиацентра «Вспышка»
07.09.2021 Принципы создания учебных презентаций
07.10.2021 Как подобрать сервисы и приложения для создания презентаций
11.11.2021 Иллюстрации, фотографии и иконки в презентациях
13.12.2021 Создание инфографики в Power Point
17.01.2022 Текст, шрифт и правила вёрстки для презентаций
27.01.2022 Разработка макетов слайдов для презентаций
03.02.2022 Форматы экспорта презентаций в Power Point
09.02.2022 Удачные и неудачные решения в дизайне слайдов
17.02.2022 Мультимедиа в Power Point
03.03.2022 Возможности сервиса Canva и быстрое создание презентаций
09.03.2022 Как обучить школьников и студентов делать хорошие презентации
14.04.2022 Особенности презентаций для видеоконференций, вебинаров и онлайн-выступлений
21.04.2022 Сервисы и расширения для записи видеопрезентаций
28.04.2022 Игровые механики в образовании
11.05.2022 Настройка программы OBS Studio для демонстрации презентаций
16.06.2022 Онлайн-доски Миро для проведения вебинаров
23.06.2022 Педагогические компетенции в разрезе цифровизации
Error get alias
Вебинары для вузов, библиотек и средней школы
Марина Эрштейн
К.ф.н., доцент, финалист первого сезона «Лиги лекторов» (общество «Знание»)
Стратегическая подготовка к публичному выступлению
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В ораторской деятельности есть два типа подготовки: подготовка к конкретному выступлению (тактическая) и непрерывная работа над своим ораторским образом (стратегическая). О том, как, самосовершенствуясь, стать мастером живого слова, что можно и нужно делать, чтобы быстрее создавать интересные, запоминающиеся выступления, какие для этого существуют приёмы и полезные сервисы, поговорим на вебинаре.
24.04.2024
12:00–13:00 МСК
Анна Губарева
Методист Ресурсного центра иностранных языков, профессиональный преподаватель, автор курсов английского для детей и взрослых.
Первый урок. Каким он должен быть?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Хоть и говорят, что первое впечатление обманчиво, но в учебном процессе оно является решающим. От того, как пройдет первый урок в новом коллективе учащихся зависит и климат, и мотивация, и общий настрой. На вебинаре поговорим о том, почему нужно считать первое занятие отдельным продуктом, что должен включать пробный урок и что нужно сделать, чтобы ваши ученики решительно заявили: «Хотим еще!»
25.04.2024
12:00–13:00 МСК
Марина Орешко
Преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
Диалоговые тренажёры и рабочие листы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На вебинаре поговорим о цифровых форматах: диалоговых тренажёрах и рабочих листах. Рассмотрим онлайн-сервисы, которые помогут их создать. Подумаем, как можно их использовать в школе и библиотеке.
06.05.2024
18:00–19:00 МСК